Часто задаваемые вопросы

support_polyconius.ru.png

Задайте свой вопрос в чат-бот технической поддержки

qr_tg_bot_техподдержка_Поликониус.png

Ответы на часто задаваемые вопросы

▼ Как перенести базу данных и настройки с одного рабочего места на другое?
В меню пуск нужно найти папку Polyconius → "Архивирование данных". В интерфейсе программы выбираете внешний диск и выполняете архивацию. На новом ПК в этой же папке запускаете программу "Восстановление из архива" и восстанавливаете базу.
ВНИМАНИЕ!
При восстановлении из архива, база которую вы восстанавливаете заменит ту что установлена на ПК в данный момент.
▼ Не работает противодействие на «Диана-01» или «Диана-05»
Полиграфы модели «Диана-01» и «Диана-05» не поддерживают функцию оценки противодействия. Данная функция доступна только на полиграфах моделей «Диана-02», «Диана-04» и «Диана-07». Подробная сравнительная таблица возможностей полиграфов серии «Диана», представлена на нашем официальном сайте по ссылке.
▼ Ошибка Soundbuffer failed
1. Необходимо выполнить обновление операционной сиcтемы Windows.
2. Проверить разрешения микрофона в настройках конфиденциальности. Должно быть разрешено для Diana.exe.
▼ При запуске ПО ПФК «Диана» в окне диагностики указано, что «устройство не зарегистрировано» и зеленый диод моргает, а не горит постоянно
Для устранения данной ошибки необходимо выполнить следующие действия : не запуская ПФК «Диана» (если уже запущено, то закрыть) подключаем полиграф к компьютеру через USB , далее нажимаем правой кнопкой мышки на ярлык «компьютер» → управление → диспетчер устройств → контроллеры USB → USB Sireal Converter → закладка дополнительно → снимаем галочку загрузить VCP. Отключаем полиграф от компьютера, а затем повторно подключаем. Далее вновь производим порядок действий: нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык «компьютер» → управление → диспетчер устройств → контроллеры USB → USB Sireal сonverter → закладка дополнительно → проверяем наличие галочки «загрузить VCP». Если галочки нет и зеленый диод на сенсорном блоке моргает запускаем ПФК «Диана».
▼ При запуске ПО ПФК «Диана» в окне диагностики указано, что «устройство не зарегистрировано» и зеленый диод не горит
Производим следующие действия: отключаем полиграф от компьютера, далее необходимо запустить файл FTDIDRV.exe, который находится в следующей папке: локальный диск C → Program Files(86) → Common Files → Polyconius Shared → FTDI → FTDIDRV.exe. Выполняем установку драйвера, после чего запускаем ПФК «Диана».
▼ В окне диагностики указано, что веб - камера не подключена, но модуль активирован (для веб-камер Logitech)
Для устранения данной ошибки необходимо выполнить следующие действия: на официальном сайте компании Logitech скачать и установить драйвера для web - камеры для вашей операционной системы, далее наводим мышкой на ярлык компьютер, правой клавишей открываем меню – управление – диспетчер устройств – устройства обработки изображений, отключаем стандартную камеру (для ноутбука), после чего задействуем камеру Logitech.
▼ В окне диагностики указано, что веб - камера подключена, а запись видео не производится
Для устранения данной ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверить видеокодек.
2. В настройках ПКП - настройка камеры выставляем кодек Microsoft MPEG-4 Video codek v3
Актуальный видеокодек вы можете скачать здесь.
▼ Поверка и ПТО какая разница?
Термин «поверка» к полиграфам не применяется, так как полиграф не внесен в государственный реестр измерительных приборов. Компания ООО «Поликониус» проводит периодическое техническое обслуживание (ПТО).
▼ Периодическое техническое обслуживание (ПТО)
1. ПТО проводится ТОЛЬКО по предварительной записи. Если полиграф предоставлен без предварительной записи, то он будет принят в работу в соответствии с очередью (срок исполнения может измениться).
2. ПТО проводится БЕСПЛАТНО.
3. Сроки выполнения ПТО составляет до 2-х рабочих дней без учета дня поступления оборудования.
▼ Какие работы проводятся на ПТО
• калибровка устройства контроля и оценки физиологических процессов;
• тестирование работы входных каналов устройства контроля и оценки физиологических процессов;
• тестирование датчиков на соответствие ТУ;
• изготовление электронного носителя информации с актуальным программным обеспечением «Диана».
▼ Ремонт
Ремонт оборудования ПКП «Диана» производиться по адресу город Москва ул. Смирновская д. 25 стр. 3 офис 302.
1. Для определения характера неисправности и стоимости ремонта неисправное оборудование необходимо направить на диагностику в наш сервисный центр.
2. Ремонт ПКП «Диана» может занять от 1 до 30 календарных дней в зависимости от сложности ремонта.
3. Для проведения гарантийного ремонта необходимо наличие паспорта с гарантийным талоном на изделие «Диана».
▼ Доставка и самовывоз
При приобретении нашей продукции возможна поставка с нашего склада по адресу: Москва, ул. Смирновская, д. 25, стр. 3, офис 302 (самовывоз) или доставка «до двери» покупателя силами курьерской компании.
Стоимость доставки складывается из нескольких факторов:
– стоимость оборудования;
– вес;
– удаленности населенного пункта.
▼ Различия моделей ПКП «Диана-01», «Диана-04», «Диана-05», «Диана-07»
Ссылка на сравнительную таблицу возможностей полиграфов серии «Диана».
▼ Нужно ли проходить ПТО раз в два года
С 01 июля 2013 года снято ограничение на Гарантийное обслуживание ПКП серии «Диана», если ПТО не проводилось один раз в два года. Гарантия на оборудование и комплектующие остается без дополнительных условий, согласно заключенному ранее договору.
▼ Можно ли использовать пневмодатчики дыхания на «Диана-01», «Диана-02», «Диана-04»
Пневматические датчики дыхания не совместимы с моделями «Диана-01», «Диана-02», «Диана-04».
▼ Гарантийный ремонт и паспорт
Для проведения гарантийного ремонта наличие паспорта на изделие обязательно! Если паспорт на изделие утерян, то необходимо заполнить заявление на изготовление дубликата паспорта (форму заявления можно получить при передаче ПКП в нашем сервисном центре или запросить по электронной почте to@polyconius.ru).
▼ Рекомендуемые параметры ноутбука
Рекомендуемые системные требования к ноутбуку для установки ПО «Диана»:
• Операционная система: Windows 10;
• Процессор: 4 ядра;
• Оперативная память: от 8 ГБ;
• Жесткий диск: от 256 ГБ;
• Диагональ дисплея (для корректного расположения ноутбука в сумке-кейс ПКП «Диана») 15.6;
▼ Как установить драйверы
Видеоурок по установке драйверов
▼ Как распечатать полиграмму
Видеоурок – как распечатать полиграмму