Часто задаваемые вопросы (FAQ)

▼ Не работает противодействие на «Диана-01» или «Диана-05»
Полиграфы модели «Диана-01» и «Диана-05» не поддерживают функцию оценки противодействия. Данная функция доступна только на полиграфах моделей «Диана-02», «Диана-04» и «Диана-07». Подробная сравнительная таблица возможностей полиграфов серии «Диана», представлена на нашем официальном сайте по ссылке.
▼ Ошибка Soundbuffer failed
Для устранения данной ошибки необходимо выполнить обновление операционной сиcтемы Windows.
▼ При запуске ПО ПФК «Диана» в окне диагностики указано, что «устройство не зарегистрировано» и зеленый диод моргает, а не горит постоянно
Для устранения данной ошибки необходимо выполнить следующие действия : не запуская ПФК «Диана» (если уже запущено, то закрыть) подключаем полиграф к компьютеру через USB , далее нажимаем правой кнопкой мышки на ярлык «компьютер» → управление → диспетчер устройств → контроллеры USB → USB Sireal Converter → закладка дополнительно → снимаем галочку загрузить VCP. Отключаем полиграф от компьютера, а затем повторно подключаем. Далее вновь производим порядок действий: нажимаем правой кнопкой мыши на ярлык «компьютер» → управление → диспетчер устройств → контроллеры USB → USB Sireal сonverter → закладка дополнительно → проверяем наличие галочки «загрузить VCP». Если галочки нет и зеленый диод на сенсорном блоке моргает запускаем ПФК «Диана».
▼ При запуске ПО ПФК «Диана» в окне диагностики указано, что «устройство не зарегистрировано» и зеленый диод не горит
Производим следующие действия: отключаем полиграф от компьютера, далее необходимо запустить файл FTDIDRV.exe, который находится в следующей папке: локальный диск C → Program Files(86) → Common Files → Polyconius Shared → FTDI → FTDIDRV.exe. Выполняем установку драйвера, после чего запускаем ПФК «Диана».
▼ В окне диагностики указано, что веб - камера не подключена, но модуль активирован
Для устранения данной ошибки необходимо выполнить следующие действия: на официальном сайте компании Logitech скачать и установить драйвера для web - камеры для вашей операционной системы, далее наводим мышкой на ярлык компьютер, правой клавишей открываем меню – управление – диспетчер устройств – устройства обработки изображений, отключаем стандартную камеру (для ноутбука), после чего задействуем камеру Logitech.
▼ В окне диагностики указано, что веб - камера подключена, а запись видео не производится
Для устранения данной ошибки необходимо выполнить следующие действия:
1. Проверить видеокодек.
2. В настройках ПКП - настройка камеры выставляем кодек Microsoft MPEG-4 Video codek v3
Актуальный видеокодек вы можете скачать здесь.
▼ Поверка и ПТО какая разница?
Термин «поверка» к полиграфам не применяется, так как полиграф не внесен в государственный реестр измерительных приборов. Компания ООО «Поликониус» проводит периодическое техническое обслуживание (ПТО).
▼ Периодическое техническое обслуживание (ПТО)
1. Стоимость ПТО составляет 4 500 рублей.

2. Все работы производятся после оплаты, или после подписания договора. Сроки выполнения ПТО составляют сутки с момента поступления оборудования.

3. Возможна организация доставки оборудования курьерской компанией, после проведенных работ.

Оплата за доставку может быть произведена двумя способами:

• оплата производится наличным расчетом курьеру при получении оборудования;

• стоимость доставки включается в счет на проведение работ по ПТО.
▼ Какие работы проводятся на ПТО
• калибровка устройства контроля и оценки физиологических процессов;
• тестирование работы входных каналов устройства контроля и оценки физиологических процессов;
• тестирование датчиков на соответствие ТУ;
• изготовление CD-диска с актуальным программным обеспечением «Диана».
▼ Ремонт
Ремонт оборудования ПКП «Диана» производиться по адресу город Москва ул. Смирновская д. 25 стр. 3 офис 302.
1. Для определения характера неисправности и стоимости ремонта неисправное оборудование необходимо направить на диагностику в наш сервисный центр.
2. Ремонт ПКП «Диана» может занять от 1 до 30 календарных дней в зависимости от сложности ремонта.
3. Для проведения гарантийного ремонта необходимо наличие паспорта с гарантийным талоном на изделие «Диана».
▼ Доставка и самовывоз
При приобретении нашей продукции возможна поставка с нашего склада по адресу: Москва, ул. Смирновская, д. 25, стр. 3, офис 302 (самовывоз) или доставка «до двери» покупателя силами курьерской компании.
Стоимость доставки складывается из нескольких факторов:
– стоимость оборудования;
– вес;
– удаленности населенного пункта.
▼ Различия моделей ПКП «Диана-01», «Диана-04», «Диана-05», «Диана-07»
Ссылка на сравнительную таблицу возможностей полиграфов серии «Диана».
▼ Нужно ли проходить ПТО раз в два года
с 01 июля 2013 года снято ограничение на Гарантийное обслуживание ПКП серии «Диана» при не проведении ПТО один раз в два года. Гарантия на оборудование и комплектующие остается без дополнительных условий, согласно заключенного ранее договора.
▼ Можно ли использовать пневмодатчики дыхания на «Диана-01», «Диана-02», «Диана-04»
Пневматические датчики дыхания не совместимы с моделями «Диана-01», «Диана-02», «Диана-04».
▼ Гарантийный ремонт и паспорт
Для проведения гарантийного ремонта наличие паспорта на изделие обязательно! Если паспорт на изделие утерян, то пришлите вместе с оборудованием заявление об утере паспорта (в свободной форме) с указанием заводского номера полиграфа и мы изготовим дубликат.
▼ Рекомендуемые параметры ноутбука
Рекомендуемые системные требования к ноутбуку для установки ПО «Диана»:
• Операционная система: Windows 7/8/10;
• Процессор: Core i3,i5,i7;
• Оперативная память: от 4ГБ;
• Жесткий диск: от 500ГБ;
• Встроенная видеокарта Intel;
• Дискретная видеокарта: NVidia;
• Диагональ дисплея (для корректного расположения ноутбука в сумке-кейс ПКП «Диана») 15.6;
▼ Как установить драйверы
Видеоурок по установке драйверов
▼ Как распечатать полиграмму
Видеоурок – как распечатать полиграмму