
Мы постоянно совершенствуем систему сервисного обслуживания и технической поддержки, уменьшаем время отклика на запросы обслуживания техники и улучшаем качество выполнения работ.
В центре сервисной поддержки работают квалифицированные инженеры, обладающие необходимыми навыками и опытом работы со сложным оборудованием.
Наши заказчики по достоинству оценивают тот факт, что центр обеспечивает комплексную сервисную поддержку техники и ответы на вопросы, связанные с программным обеспечением.
Центр сервисной поддержки решает следующие задачи:
- Гарантийное и постгарантийное обслуживание полиграфов «Диана», систем «Диана-Видео», специализированных кресел «СКО 02», чехлов «Мантия» и другой техники выпускаемой компанией «Поликониус».
- Ремонт полиграфов «Диана» и их датчиков.
- Проведение Периодического технического обслуживания полиграфов «Диана».
- Техническая поддержка и помощь в настройке программного обеспечения «Диана».
- Обновление программного обеспечения «Диана».
Если у вас возникли вопросы при использовании нашей продукции, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в отдел технического обслуживания за консультацией по телефону: +7 (495) 646-06-87 (доб. 120, 123)
или написать на электронный ящик: to@polyconius.ru
Рабочее время:
Понедельник - Четверг: 9:00 - 18:00.
Пятница: 9:00 - 17:00.
Суббота - Воскресенье: выходной.
(Время московское)